Меню
Семинар о методах анализа хлористого натрия в соленых продуктах на базе производственной лаборатории
Улучшите качество продукции!
контактный телефон: +7 (4212) 615-333
Цель:
Стоимость обучения одного специалиста 5 000 рублей

Обучение: 5 академических часов (один день)

Обучение определению массовой доли хлористого натрия аргентометрическим методом в рамках исполнения программы производственного контроля. Возможность после обучения самостоятельно проводить лабораторные исследования непосредственно в производственной лаборатории на предприятии, также и во время лососевой путины, для возможности оперативного реагирования при отклонении от заданных параметров солености икры.







Регистрация участников:


Минимальный набор группы слушателей семинара от 15 участников.

При наборе слушателей от одного предприятия на участие в семинаре 3 и более человек - скидка 10%

О решении принять участие в мероприятии необходимо сообщить не позднее, чем за 10 дней до начала занятий

Заполните заявку на участие
Мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы ответить на все вопросы и уточнить данные
Заполняя заявку, даю согласие на получение рассылки информационного характера от организаторов
Подтверждаю, что персональные данные, указанные мной в настоящей форме, полностью соответствуют Федеральному закону «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ, а также выражаю свое согласие на их обработку, хранение и передачу (в том числе посредством поручения такой обработки специализированной организации).
Выражаю согласие с тем, что при посещении семинара: «О методах анализа хлористого натрия в соленых продуктах на базе производственной лаборатории» возможно проведение фото- и видеосъемки, а также создание аудиозаписи с моим участием.
При этом организатор оставляет за собой право использовать полученные фото- и видеоматериалы, аудиозаписи, сделанные во время мероприятия, без моего письменного согласия на использование фото- и видеосъемки, аудиозаписей с моим участием в публикациях и медиа-материалах включая, но не ограничиваясь публикациями в интернете, социальных сетях, новостях, пресс-релизах, брошюрах, приглашениях и других рекламных материалах.